Редакционное размещение

An Редакционное размещение™ — это идеальный способ убедиться, что ваше сообщение увидит целевая аудитория. Ваше объявление будет размещено в статье в окружении редакционного контента, что придаст ему убедительности и поможет выделить его среди других объявлений. Это отличный способ донести ваше сообщение до целевой группы людей, которые, вероятно, будут заинтересованы в том, что вы хотите сказать.

Наша редакционная служба размещения поможет вам донести вашу историю до нужных людей. У нас есть средства массовой информации и новостные сайты из многих отраслей и категорий, предлагающие вам множество высококачественных мест для освещения вашей работы в прессе, повышения вашего SEO, завоевания доверия, привлечения трафика, повышения узнаваемости и, в конечном итоге, увеличения продаж.

Давайте начнем

Пожалуйста, выберите категорию редакционного размещения и просмотрите средства массовой информации и новостные сайты, доступные в нашем каталоге.

Популярные категории редакционных новостных сайтов

PR Распространение Крипто
PR Распределение NFT
Технология распространения PR

Часто задаваемые вопросы

Что такое редакционное размещение?

Редакционное размещение — это рекламное место, которое вы можете приобрести внутри журнала, газеты, сайта или другого специализированного издания. Аналогичен любой другой рекламной площадке в публикациях, за исключением того, что содержанием размещения является реальная статья. Этот тип рекламы часто вызывает у потребителей большее доверие, чем традиционная реклама, поскольку он представлен как часть редакционного контента публикации.

Что такое реклама?

Адверториал — это реклама, которая размещается в редакционном содержании публикации. Этот тип рекламы похож на другие статьи в публикации. Рекламные материалы часто используются для продвижения продукта или услуги и считаются более интегрированными с контентом, чем другие формы рекламы.

Editorial Placement

An Editorial Placement™ is the perfect way to ensure that your message is seen by a captive audience. Your ad will be placed in an article, surrounded by editorial content, which will lend it credibility and help it stand out from the other ads. This is a great way to get your message in front of a targeted group of people who are likely to be interested in what you have to say.

Our editorial placement service can help you get your story in front of the right people. We have media outlets and news sites from many industries and categories, offering you a variety of high quality places to build your press coverage, boost your SEO, establish credibility, drive traffic, gain exposure and ultimately generate sales.

Let's Get Started

Please select an Editorial Placement category, and browse through the media outlets and news sites available in our inventory.

Popular Editorial News Site Categories

PR Distribution Crypto
PR Distribution NFT
PR Distribution Tech

Frequently Asked Questions

What is an editorial placement?

An editorial placement is an advertisement space that you can purchase inside a magazine, newspaper, website, or other specialized publication. It is similar to any other advertisement space on publications, except the content of the placement is an actual article. This type of advertisement is often seen as more credible by consumers than traditional ads, as it is presented as part of the editorial content of the publication.

What is an advertorial?

An advertorial is an advertisement that is placed within the editorial content of a publication. This type of advertisement looks similar to other articles in the publication. Advertorials are often used to promote a product or service and are considered to be a more integrated with content than other forms of advertising.

EnglishArabicChinese (Simplified)FrenchGermanHindiSpanish