Инструкции

Руководство по теме

Содержание пресс-релиза должно подходить для широкой аудитории всех возрастов.

Не допускается следующее:

важно:
Если вы отправите пресс-релиз, нарушающий наши правила по темам, ваш пресс-релиз, скорее всего, будет отклонен нашими сотрудниками и/или партнерами и вы не будете иметь право на возмещение. Это пустая трата денег для вас, для нас и негативно влияет на нашу репутацию, поэтому давайте держаться подальше от этих тем. PR Distribution оставляет за собой право по своему усмотрению отклонять и/или удалять контент, который нарушает наши правила темы. Вам не разрешается представлять какие-либо доказательства, опровергающие решение PR Distribution. Решение PR Distribution является окончательным и не может быть пересмотрено никаким агентством, административным органом или другим судом. Отправляя контент в PR Distribution, вы признаете и соглашаетесь с тем, что PR Distribution является последним словом в отношении любого отправленного контента и имеет право отклонить или удалить ваш контент за нарушение этих правил темы. PR Disstrubution также оставляет за собой право вносить поправки в эти правила темы по своему усмотрению и может отклонять или удалять контент, который нарушает другие моральные или этические правила, которые не указаны в этих правилах темы. Ничего в этом

Следующие темы разрешены, но будут иметь ограниченное распространение, поскольку некоторые средства массовой информации в рамках нашего распространения не разрешают это:

Рекомендации по заголовкам

РУКОВОДСТВО ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Закон об авторском праве и товарных знаках защищает интеллектуальную собственность физического или юридического лица («Интеллектуальная собственность»). Авторское право – это охрана, предоставляемая оригинальным авторским работам; это включает в себя такие вещи, как изображения, письменные работы и т. д. Товарные знаки защищают бренды, слоганы и логотипы. Интеллектуальная собственность, принадлежащая другому физическому или юридическому лицу, может использоваться только с их явного письменного разрешения. Существуют серьезные потенциальные последствия использования чужой интеллектуальной собственности без разрешения.

Мы не допускаем нарушения прав интеллектуальной собственности любого рода и советуем вам убедиться, что любой контент, отправленный вами в PR Distribution, не содержит интеллектуальной собственности кого-либо еще. PR-распространение не требуется и не гарантирует, что предоставленный вами контент не нарушает чьи-либо права на интеллектуальную собственность. Обязанность и обязанность сделать это лежит исключительно на вас. Ни при каких обстоятельствах PR Distribution не будет нести ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности, а использование вами услуг через интернет-провайдера не уменьшит вашу ответственность или ответственность. Прежде чем отправлять какой-либо контент в PR Distribution, мы рекомендуем вам выполнить поиск в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса на предмет возможного нарушения авторских прав по адресу https://cocatalog.loc.gov/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?DB=local&PAGE=First, а также в онлайн-базе данных Ведомства США по патентам и товарным знакам о возможном нарушении прав на товарный знак на https://www.uspto.gov/trademarks-application-process/search-trademark-database. Если вы взяли изображения из Google или другой поисковой системы, более вероятно, что эти изображения не принадлежат вам. В Интернете существует множество веб-сайтов без авторских прав, и мы рекомендуем вам использовать эти веб-сайты, если вы считаете, что изображение может не принадлежать вам.

К нарушению прав интеллектуальной собственности относятся очень серьезно, и мы встанем на сторону физического или юридического лица, заявившего о нарушении, после уведомления о любом таком нарушении. PR Distribution не является судебной, арбитражной или посреднической службой и не принимает решений о допустимости использования какой-либо интеллектуальной собственности. Если какой-либо контент удален в результате предполагаемого нарушения прав интеллектуальной собственности, PR Distribution не будет повторно публиковать такой контент, если только суд компетентной юрисдикции не постановит, что такого нарушения нет, что интеллектуальная собственность не подлежит охране или может быть свободно использование другими. Если вас обвинили в нарушении авторских прав, мы рекомендуем вам урегулировать любой такой спор напрямую с обвинителем.

Если вы хотите узнать больше об авторских правах, посетите https://www.copyright.gov/. Если вы хотите узнать больше о товарных знаках, посетите https://www.uspto.gov/trademark.

Руководство по составлению пресс-релизов

Примеры плохих заголовков

Ниже приведены заголовки, которые были отправлены и отклонены.

Примеры правильных заголовков вы можете найти на нашем Новости Релизы чтобы получить идеи из пресс-релизов, которые были успешно отправлены.

важно: Если представлен пресс-релиз с плохо составленным заголовком, наша редакция оставляет за собой право переписать заголовок.

Guidelines

Topic Guidelines

Press release content must be appropriate for general audiences of all ages.

The following not allowed:

Important:
If you send a press release violating our topic guidelines, your press release will most likely be rejected by our staff and/or partners and you will not be entitled to a refund. This is a waste of money for you, for us and negatively impacts our reputation so let's stay clear of these topics. PR Distribution reserves the right, at its sole discretion, to reject and/or remove content that is in violation of our topic guidelines. You are not permitted to submit any evidence to rebut PR Distribution’s decision. PR Distribution’s decision is final and shall not be reviewable by any agency, administrative body, or other court of law. By submitting content to PR Distribution, you acknowledge and agree that PR Distribution is the final word on any content submitted and shall be permitted to reject or remove your content for violation of these topic guidelines. PR Distrubution also reserves the right to amend these topic guidelines as it sees fit and can reject or remove content that violates another moral or ethical guideline, that is not shown in these topic guidelines. Nothing in this

The following topics are allowed but will have limited distribution because some media outlets within our distribution do not allow it:

Headline Guidelines

INTELLECTUAL PROPERTY GUIDELINES

Copyright and trademark law protect the intellectual property of an individual or entity (the “Intellectual Property”). Copyright is protection that is afforded to original works of authorship; this includes things such as pictures, written works, etc. Trademarks protect brands, slogans and logos. Intellectual Property owned by another person or entity can only be used with their explicit written permission. There are serious potential consequences for using, without authorization, the Intellectual Property of another.

We do not permit Intellectual Property infringement of any kind and advise you to make sure that any content submitted by you to PR Distribution does not contain the Intellectual Property of anyone else. PR Distribution is not required and does not ensure the content submitted by you is not infringing on someone else’s Intellectual Property. The duty and obligation to do so is solely yours. Under no circumstances will PR Distribution be liable for Intellectual Property infringement, nor will your use through an internet service provider lessen your liability or responsibility. Before submitting any content to PR Distribution, we encourage you to search the online catalogue of the Library of Congress for possible copyright infringement at https://cocatalog.loc.gov/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?DB=local&PAGE=First, and the United State Patent and Trademark Office’s online database for possible trademark infringement at https://www.uspto.gov/trademarks-application-process/search-trademark-database. If you have taken images from Google or other search engine, it is more likely that these images are not yours to use. There is a plethora of copyright-free websites on the internet and we encourage you to use these websites in the event that you think an image may not be yours to use.

Intellectual Property infringement is taken very seriously and we will side with the person or entity alleging infringement upon notification of any such infringement. PR Distribution is not a judicial, arbitration, or mediation service, and will not rule on the permissibility of use of any Intellectual Property. If any content taken down as a result of alleged Intellectual Property infringement, PR Distribution will not re-post any such content unless a court of competent jurisdiction rules that there is no such infringement, that the Intellectual Property is not protectable, or is free to use by others. If you have been accused of copyright infringement, we recommend that you handle any such dispute directly with the accuser.

If you would like to learn more about Copyrights, please visit https://www.copyright.gov/. If you would like to learn more about Trademarks, please visit https://www.uspto.gov/trademark.

Press Release Body Guidelines

Examples of Bad Headlines

The following are headlines that were submitted and rejected.

For examples of proper headlines, you can visit our News Releases to get ideas from press releases that have been submitted successfully.

Important: If a press release with a poorly constructed headline is submitted, our editors reserve the right to rewrite the headline.

Join The Community